По результатам опросов, проведенных в интернете, почти четверть российских водителей давали взятки ГАИ. В исследовании речь шла о периоде с начала 2010 года – за 11 месяцев успели «поддержать коррупцию» 22% автовладельцев.
Любопытно, что женщины, если верить опросам, дают взятки почти вдвое реже – ну, или в два разе менее склонны в этом признаваться. В даче взятки повинились всего 14% водительниц. При этом многие опрошенные отмечают, что давать взятки их буквально вынуждали сотрудники ГИБДД, даже если водитель не был ни в чем виноват. В возрастном срезе более склонны «решить проблему на месте» водители 35-40 лет, а также состоятельные водители, чей заработок превышает 45 000 рублей в месяц.
Тем не менее, не стоит забывать, что большинство водителей (75%) встали на принципиальную позицию «Никогда не давал и никогда не дам». Хорошо, если их принципиальность так тверда не только в интернете, но и на дороге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов