Автомобильный журнал

Карбоновые колеса станут доступнее

22 июня 2015 11:47
Текст: Александр Орехов
Фото: Koenigsegg

Компании ThyssenKrupp Carbon Components и Maxion Wheels подписали соглашение о совместной разработке и производстве гибридных колесных дисков из карбона и алюминия. Объединив усилия, партнеры рассчитывают сделать углепластиковые колеса доступными не только для премиального, но и для среднего ценового сегмента автомобилей.

В настоящее время германско-американская команда уже тестирует свои диски на машинах Volkswagen Group. Скорее всего, именно концерн «Фольксваген» первым начнет серийно оснащать автомобили карбон-алюминиевыми колесами, хотя в будущем ThyssenKrupp Carbon Components и Maxion Wheels намерены работать и с другими автопроизводителями. Как сообщают разработчики, гибридные «катки» оказались на 40% легче кованых алюминиевых.

Ранее сообщалось, что уже в 2016 году BMW выведет на рынок углепластиковые и гибридные диски. При этом цельно-карбоновые будут на 35% легче легкосплавных, а гибридные, в которых обод является углепластиковым, а спицы – литыми, обеспечат экономию массы в 25%.

В настоящее время многие компании работают над способами удешевления углеволокна для более широкого его использования в автопроме. Та же BMW недавно утроила производство карбона на своем предприятии в США, а компания MAI Carbon Cluster Management GmbH пообещала снизить себестоимость этого материала сразу на 90%.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013