Компания MAI Carbon Cluster Management GmbH, сотрудничающая с BMW и Audi, намерена удешевить производство углепластика на 90%, что позволит существенно увеличить объемы использования этого материала в автомобильном и ином производстве.
Амбициозный проект стоимостью в 102 миллиона долларов США поддержали правительство Германии, представители бизнеса и научно-исследовательских организаций. Как сообщает издание Automotive News Europe, результатов работы MAI ожидают более 70 компаний, включая Airbus, Siemens и SGL Carbon.
В настоящее время карбон используется только в автомобилях высшей ценовой категории, поскольку килограмм этого материала в необработанном виде обходится в 20 долларов – более чем в 20 раз дороже стали. На проходящем сейчас в Париже международном автосалоне шеф по развитию BMW Герберт Дисс подтвердил, что, помимо высокотехнологичных BMW i3 и i8, из углепластика будут сделаны и детали следующего 7-Series, что позволит седану сбросить около 200 кг массы.
Этой весной компания SGL Automotive Carbon Fibers – совместное предприятие BMW и SGL – пообещала утроить производство углепластика на своем заводе в США. На эту цель будет дополнительно потрачено 200 миллионов долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов