Молодая калифорнийская компания Faraday Future, являющаяся спонсором чемпионата электрокаров Formula E, показала в рамках этапа соревнований очередной тизер своего будущего электрического кроссовера. Он должен дебютировать через пару лет.
Faraday Future – стартап опытных профессионалов автомобильной отрасли, руководящие должности в котором занимают выходцы из Tesla Motors, BMW и General Motors – помимо прочего. Подобно «Тесле», компания специализируется исключительно на электрокарах. Пока она показала лишь один концепт, который к тому же вряд ли пойдет в серию – 1000-сильный суперкар FFZero1, разгоняющийся до сотни за неполных три секунды. Однако платформа VPA (Variable Platform Architecture), на которой он построен, послужит основой для пяти товарных моделей, включая пару вседорожников разного размера, кросс-купе и спорткар.
Любопытный факт: одним из инвесторов Faraday Future является тот же китайский миллиардер, который поможет «Астон Мартину» запустить в производство его электрический RapidE. Не исключено, что два автопроизводителя будут обмениваться технологиями. Собственная стратегия развития Faraday Future напоминает бизнес-схему Uber: калифорнийский стартап намерен сдавать машины в аренду, а заодно предлагать некие платные сервисы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов