Концерн «Калашников» показал на форуме «Армия-2018» свою новую разработку – электромобиль UV-4. Это маленькая (3440х1530х1730 мм) модель массой в 650 кг. Лишенный дверей электрокар похож скорее на спецтехнику, но предназначен, как утверждается, для гражданского рынка. В целом, «капсульный» дизайн напоминает о Renault Twizy, который выпускается уже шесть лет.
В движение машину приводит 50-киловаттный (68-сильный) электромотор, питающийся от литий-железо-фосфатной батареи. UV-4 может разогнаться до 80 км/ч и проехать на одном заряде лишь 150 км – примерно как тот же Twizy, правда, последний еще меньше и легче своего странноватого российского аналога.
Разработчики отмечают, что UV-4 «отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии». О перспективах производства и возможных ценах в концерне ничего не говорят: скорее всего, машина так и останется штучным проектом. Ранее в этом году «Калашников» уже выпустил «партию» трехколесных электрокаров «Овум» – четыре авто, которые московская полиция в виде эксперимента использовала во время чемпионата мира по футболу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов