Спрос на краденые авто вырос: в минувшем году в Москве угнали более 10 800 машин, что на 7% больше показателей 2010 года.
По словам начальника 7-го отдела управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве Андрея Баранов, ежедневно в столице крадут до 50 автомобилей. Отсюда логично предположить, что в городе действует примерно столько же банд угонщиков. Свою добычу злоумышленники чаща всего перегоняют в Сибирь, на Урал, в Северный Кавказ, Среднюю Азию, а иногда даже в Китай. Больше всего автокраж происходит в районах, прилегающих к МКАД, причем 63% преступлений совершается в темное время суток — с 23:00 до 6:00.
Полицейский отметил, что зачастую угоны происходят из-за невнимательности водителей, оставляющих ключи в замке зажигания при парковке или прогреве машины. Но самый распространенный способ кражи авто — считывание сигнала электронного ключа. Эту операцию можно провести с расстояния в 10-15 метров.
Часто злоумышленники используют следующую схему продажи краденных авто: выбирается дорогая популярная модель, публикуется объявление о продаже, а когда появляется покупатель — согласовываются сроки и готовятся поддельные документы. Новый владелец узнает о криминальном происхождении машины только во время ее регистрации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов