Попробуйте скрыться от автомобилей. Спастись от них. Представьте привычный уклад вашей жизни без машин. Не получается? Вы не одиноки.
Мы живем во времена автомобилей. Живем в прямом смысле этого слова: ежедневно жители мегаполисов проводят за рулем минимум 1 час своей жизни. И таких только на улицах Москвы – 4 миллиона. Вот только не все получают удовольствие от обладания четырехколесной техникой, от вождения, от тех возможностей, которая она предоставляет. Мы в CarTimes.ru любим машины. А вы?
Мне часто приходится слышать, что современные автомобили – уже не те, что хорошие машины почти не делают. Я уверен – это не так. На создание каждой новой модели крупные автопроизводители тратят миллиарды в твердой валюте. За процесс отвечают конструкторы, дизайнеры, технологи и маркетологи, опыт которых исчисляется десятками лет. Было бы глупым думать, что они не знают, что такое хороший автомобиль. Еще глупее – что знают, но не делают.
Поверьте, с конвейеров крупных автоконцернов в мировым именем сходят именно такие машины, которые их создатели считают лучшими в своем классе. Так в чем же дело? Почему не все из них вызывают в нас ответную симпатию? Все просто – нужно уметь выбрать именно тот автомобиль, который создан специально для вас. Хотите полюбить машину так, как любим ее мы? Будьте с нами – мы вас обязательно познакомим!
С уважением,Сергей Иванов, главный редактор
Наши контакты:
Г. Москва, Крестьянская площадь д11 строение 2
По общим вопросам – info@cartimes.ru
Размещение рекламы – sales@cartimes.ru
Главный редактор – sivanov@cartimes.ru, моб. +7-926-597-7055
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов