Седан Kaiyi E5, который для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. Она называется Luxury + и стоит от 1 999 000 рублей – на 40 тысяч дороже сборки Luxury, которая до сих пор была единственной.
Главное отличие новинки – 10-дюймовый дисплей приборной панели вместо семидюймового. Кроме того, добавлен обогрев руля и форсунок стеклоомывателя. В остальном это та же машина со светодиодными фарами, салонно из кожзама, четырьмя подушками безопасности, информационно-развлекательными комплексом с экраном на 10,25 дюйма и камерами кругового обзора, подогревом передних кресел, кондиционером.
Kaiyi E5 доступен в России только с 1,5-литровым двигателем на 147 л.с. и 210 Нм и бесступенчатой трансмиссией. Вскоре к нему должны присоединиться два кроссовера – X3 и X7 Kunlun.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов