Toyota готовит кабриолет на базе GT 86. Он будет иметь формулу 2+2 или даже станет двухместным.
Спортивное купе Scion FR-S (оно же Toyota GT 86) в варианте «кабрио» будет иметь мягкий верх. Оно будет оснащаться все тем же субаровским двухлитровым мотором flat-4 мощностью 200 л.с. и шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Как сказал шеф-дизайнер проекта Тецуя Тада: «GT 86 с самого начала разрабатывался, как кабриолет».
Открытая версия будет готова в конце следующего года и будет дороже закрытой на несколько тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов