Автомобильный журнал

Кабриолет Opel Cascada получит новый мотор

10 октября 2012 17:41
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Opel

Как и было обещано месяц назад, Opel начал раскрывать технические подробности о своей новой открытой модели Cascada, которая должна выйти на рынок следующей весной. Сегодня стало известно, что флагманский кабриолет первым получит 1,6-литровую бензиновую турбочетверку, которая в дальнейшем будет использоваться и в других машинах бренда.

Новый мотор – первый представитель линейки SIDI (spark ignition direct injection – «двигатели с искровым зажиганием и непосредственным впрыском») Ecotec, на которую у Opel большие планы. Утверждается, что этот агрегат обеспечивает больший крутящий момент и лучшую топливную экономичность, чем нынешний двигатель.

В стандартной версии Eco Turbo мотор выдает 168 л.с., что на 54 «лошади» больше, чем у текущего 1,6-литрового агрегата, устанавливаемого на модель Astra. У более мощного Performance Turbo (рабочее название) отдача составляет уже 197 л.с. Подробной информации пока нет, но сообщается, что агрегат будет расходовать на 13% меньше бензина по сравнению с предшественником.

Opel показал первый тизер Cascada в начале осени, а недавно в Интернете появились шпионские фотографии тестового прототипа, проходящего финальные испытания. Новинка сильно отличается от своих предшественников на базе «Астры»: у нее тканевый верх и новая платформа, а габаритами кабриолет превосходит Astra TwinTop.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013