Знаменитый суперкар получил открытую версию. Lamborghini Gallardo LP 570-4 лишившись крыши стала называться Spyder Performante. Кабриолет весит на 65 кг меньше чем просто Spyder, но все равно тяжелее версии купе Superleggera. Динамика открытого автомобиля – 3,9 секунды разгона до ста километров в час, что на полсекунды хуже купе.
Вес машины удалось снизить за счет использования углепластика, из которого сделана большая часть кузова новинки. Из карбона изготовлена крышка моторного отсека, отсек для убирающейся крыши, аэродинамический обвес, а также часть отделки салона. Даже тормоза карбон-керамические (шестипоршневые с дисками 380-миллиметров). Колеса на 19-дюмовых облеченных легкосплавных дисках с титановыми креплениями – это еще 13 килограммов выигрыша по весу.
Двигатель кабриолета – десятицилиндровый бензиновый, объемом 5,2 литра, — развивает 570 лошадиных сил и комплектуется с шестиступенчатым «роботом» e-gear. Таким образом удалось достигнуть максимальной скорости 324 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов