Маленький японский кабриолет Daihatsu Copen, европейские продажи которого прекратились еще в 2010 году, окончательно снят с конвейера.
В России Daihatsu – не слишком известный бренд. А Copen, пожалуй, заслуживал внимания. Кабриолет длиной в 3400 миллиметров и снаряженной массой 840 килограммов отличался оригинальным дизайном и неплохой динамикой. 86-сильный 1,3-литровый двигатель позволял автомобилю разогнаться до сотни за 9,5 секунды – очень приличный результат для такой крохи.
Получит ли модель какого-нибудь преемника, пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов