Автомобильный журнал

Кабриолет BMW M4 представили официально

04 апреля 2014 10:30
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
BMW

Как и было обещано, в «день четверок» – 04.04.2014 – компания BMW рассекретила горячий кабриолет M4.

В немногословном пресс-релизе отмечается, что показатели спорткара с открытым верхом сопоставимы с показателями седана M3 и купе M4. Все три заряженные модели оснащаются одним и тем же битурбированным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 литра и мощностью 431 л.с. В смешанном цикле кабриолет расходует от 8,7 до 9,1 литра топлива на 100 км пробега, при этом уровень выброса CO2 составляет от 203 до 213 г/км. Крыша модели, как и у обычного 4-Series, состоит из трех частей. Опционально покупателям предложат трехступенчатую систему обдува шей водителя и пассажира теплым воздухом и ветрозащитный экран.

Все подробности станут известны позднее в этом месяце после публичного дебюта кабриолета BMW M4 на Нью-Йоркском автосалоне.

Галерея BMW M4 кабриолет
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013