Автомобильный журнал

К ГЛОНАССу приучат штрафами

28 апреля 2011 19:53
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Минтранс предложил штрафовать водителей и организации за отсутствие на спецтранспорте навигаторов ГЛОНАСС. Чиновники подготовили поправки к КоАП, которые должны вступить в силу 1 января следующего года.  За новое правонарушение водителю придется заплатить 2 500 рублей, а транспортной компании – 30 000 рублей.

На данном этапе речь идет о том, чтоб навигационные системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в обязательном порядке устанавливались на пассажирский транспорт (общественный и такси) и спецтранспорт, перевозящий опасные, тяжеловесные и/или крупногабаритные грузы. Проверять наличие навигаторов ГИБДД будет на пунктах техосмотра, начиная с 1 июля 2012 года.

По информации «Российских космических систем», в 2008 году было установлено около 10 тысяч систем ГЛОНАСС, в 2010-м – уже 100 тысяч. В целом же, нельзя сказать, что российские автомобилисты в восторге от навигаторов отечественного производства. На взгляд CarTimes, вся эта затея со штрафами фактически равносильна признанию в том, что ГЛОНАСС водителям неинтересна и принудиловка – единственный вариант продвижения этого проекта. Собственно, Минтранс этого и не отрицает. «Введение системы санкций за отсутствие ГЛОНАСС на транспорте – это, по сути, была единственная эффективная мера по ее внедрению», — цитирует газета «КоммерсантЪ»  свой источник в ведомстве. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013