Автомобильный журнал

Этой осенью Fiat представит родстер 124 Spider

28 апреля 2015 18:15
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
Fiat

Родстер Fiat 124 Spider, анонсированный ранее в этом году, будет официально представлен на одной из осенних выставок – или в сентябре во Франкфурте, или в ноябре в Лос-Анджелесе. В автосалоны он поступит в 2016 году как автомобиль 2017 модельного года. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание edmunds.com.

Под культовым именем, принадлежавшим некогда прообразу первых советских «Жигулей», выпустят компактный спорткар на базе нового Mazda MX-5. «Японец» уже встал на конвейер в Хиросиме, и «итальянец» будет производиться там же. При этом по дизайну родстеры будут сильно различаться, да и мотор у «Фиата», скорее всего, будет свой – 1,4-литровый MultiAir от Alfa Romeo Giulietta, в топовом исполнении форсированный примерно до 200 л.с.

Над этой моделью Fiat и Mazda работают уже несколько лет. Изначально ее хотели назвать в честь классического Alfa Romeo Duetto, но по условиям контракта автомобиль нужно выпускать в Японии, а глава Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне настаивает на том, что все «Альфы» должны быть полностью итальянскими. Потому-то и было решено возродить исторический индекс 124. По цене Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 будут сопоставимы. Напомним, за «Мазду» в Великобритании просят от £18,495, в США – от $25,735.

Галерея Mazda MX-5 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013