Конструкторское бюро Гордона Мюррея создало по заказу японской компании Toray Industries концептуальный электромобиль. Японцы производят детали из углепластика и других композитов и электрический родстер, получивший название Teewave AR. 1, понадобился им для демонстрации собственных возможностей в автомобилестроении. Этот проект обошелся Toray Industries в $3 800 000.
Габариты родстера – 3980х1770х1150 миллиметров. Монокок сделан из пластика, усиленного углеволокном, кузовные панели – карбоновые. Благодаря такой конструкции масса машины составляет всего 846 килограммов, причем 240 из них – это комплект батарей. 63-сильный электродвигатель с крутящим моментом в 180 Нм вращает заднюю ось. Емкость аккумуляторов – 16 киловатт-часов. Этого хватает на 185 километров пробега. Батареи перезаряжаются от обычной электросети за 6 часов. Максимальная скорость новинки – 147 км/ч, а на разгон до сотни уходит 11,4 секунды.
Машина будет запущена в серию на мощностях одного из мировых производителей, какого именно – пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов