Автомобильный журнал

Электрокар Mercedes B-Class встал на конвейер

11 апреля 2014 17:01
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

На заводе Mercedes-Benz в немецком городе Раштатт началось производство электрокара B-Class Electric Drive.

1750-килограммовая новинка визуально почти не отличается от стандартной модели B-Class второго поколения, но внутри это совсем другой автомобиль. Он оснащен 132-киловаттным электродвигателем, питающимся от литий-ионных батарей производства Tesla Motors. Эти агрегаты позволяют Mercedes B-Class Electric Drive разогнаться до сотни за 7,9 секунды и развить максимальную скорость в 161 км/ч. Запас хода при этом составляет внушительные 200 км. Для сравнения, BMW i3 развивает 100 км/ч на 0,7 секунды быстрее, но полного заряда хватает лишь на 130-160 км. Напомним, прошлой осенью глава исследовательского отдела Daimler Томас Вебер пообещал, что электрический B-Class станет лучшим представителем своего сегмента.

Mercedes-Benz

Mercedes B-Class Electric Drive

Через несколько месяцев Mercedes начнет поставки B-Class Electric Drive в США, а к концу года электрокар появится в продаже в Германии и на рынках ряда других европейских стран. А тем временем стандартный B-Class готовится к обновлению.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes B-Class Electric Drive
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013