На заводе Mercedes-Benz в немецком городе Раштатт началось производство электрокара B-Class Electric Drive.
1750-килограммовая новинка визуально почти не отличается от стандартной модели B-Class второго поколения, но внутри это совсем другой автомобиль. Он оснащен 132-киловаттным электродвигателем, питающимся от литий-ионных батарей производства Tesla Motors. Эти агрегаты позволяют Mercedes B-Class Electric Drive разогнаться до сотни за 7,9 секунды и развить максимальную скорость в 161 км/ч. Запас хода при этом составляет внушительные 200 км. Для сравнения, BMW i3 развивает 100 км/ч на 0,7 секунды быстрее, но полного заряда хватает лишь на 130-160 км. Напомним, прошлой осенью глава исследовательского отдела Daimler Томас Вебер пообещал, что электрический B-Class станет лучшим представителем своего сегмента.
Mercedes B-Class Electric Drive
Через несколько месяцев Mercedes начнет поставки B-Class Electric Drive в США, а к концу года электрокар появится в продаже в Германии и на рынках ряда других европейских стран. А тем временем стандартный B-Class готовится к обновлению.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов