Компания BMW в качестве эксперимента передала полиции Лос-Анджелеса электрокар i3. В течение ближайших 12 месяцев стражи порядка будут на практике оценивать преимущества компактных размеров и малого радиуса разворота экологичного хетчбэка в условиях несения повседневной службы.
«Коп-кар» получил соответствующую ливрею и специальную светотехнику, в остальном это полностью серийный автомобиль. Помимо патрулирования, BMW i3 будет участвовать в публичных мероприятиях. Обслуживанием машины займется сеть центров BMW i. Цель проекта – выяснить эффективность использования подобного транспорта органами правопорядка в больших городах с интенсивным трафиком.
Напомним, BMW i3 дебютировал летом 2013 года, а уже в сентябре началось серийное производство. Заднеприводный пятидверный хетчбэк длиной в 4 метра оснащается 170-сильным электромотором и может проехать 130-160 км на одном заряде. Опциональный двухцилиндровый ДВС позволяет увеличить запас хода до 240 км. До России модель пока не добралась – у нас из BMW i представлено только купе i8.
Идея использования экологичных автомобилей для патрулирования не нова. Еще в 2013 году сити-менеджер другого калифорнийского города также объявил о желании пересадить полицию на электрокары, правда, речь шла о Tesla Model S. В самом роскошном в мире автопарке, принадлежащем полиции Дубая, присутствуют не только эксклюзивные суперкары, но и скромный электрический Renzult Twizy. А, например, полиция немецкого острова Гельголанд в Северном море предпочитает подзаряжаемые гибриды – Volkswagen Passat GTE и Golf GTE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов