Автомобильный журнал

Электрокар BMW i3 перейдет на водород

01 августа 2014 11:14
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

Как известно, сотрудничество BMW и Toyota не ограничивается разработкой спорткаров: два автогиганта уже давно обмениваются самыми разными технологиями. Ровно год назад председатель совета директоров баварской компании Норберт Райтхофер официально объявил, что BMW займется серийным выпуском автомобилей на топливных ячейках. Тогда же стало известно, что создать водородную силовую установку немцам помогут японцы. Теперь в этой истории раскрылись новые подробности.

По данным издания Motoring, BMW будет использовать силовую установку от рассекреченного недавно водородомобиля Toyota FCV, который должен пойти в серию под именем Mirai («Будущее»). Официального подтверждения этой информации пока нет, но ожидается, что баварцы переведут на водород свой электрический хетчбэк i3. Это должно произойти в 2016 году.

Toyota Mirai разгоняется до сотни примерно за 10 секунд и может проехать на одной заправке чуть менее 500 км. Она поступит в продажу весной следующего года по цене около 50 тысяч евро. Водородный BMW i3, скорее всего, будет дороже. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013