Как известно, сотрудничество BMW и Toyota не ограничивается разработкой спорткаров: два автогиганта уже давно обмениваются самыми разными технологиями. Ровно год назад председатель совета директоров баварской компании Норберт Райтхофер официально объявил, что BMW займется серийным выпуском автомобилей на топливных ячейках. Тогда же стало известно, что создать водородную силовую установку немцам помогут японцы. Теперь в этой истории раскрылись новые подробности.
По данным издания Motoring, BMW будет использовать силовую установку от рассекреченного недавно водородомобиля Toyota FCV, который должен пойти в серию под именем Mirai («Будущее»). Официального подтверждения этой информации пока нет, но ожидается, что баварцы переведут на водород свой электрический хетчбэк i3. Это должно произойти в 2016 году.
Toyota Mirai разгоняется до сотни примерно за 10 секунд и может проехать на одной заправке чуть менее 500 км. Она поступит в продажу весной следующего года по цене около 50 тысяч евро. Водородный BMW i3, скорее всего, будет дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов