Премиальный городской электромобиль BMW i3, вышедший на рынок осенью 2013 года, пережил первый рестайлинг. Пятидверному хетчбэку поменяли бамперы, схему окраски кузова, добавили два новых цвета (Melbourne Red metallic и Imperial Blue metallic) и включили в стандартное оснащение полностью светодиодную оптику. Дизайн салона почти не изменился, но теперь модель может похвастаться усовершенствованной системой iDrive с расширенным функционалом.
Поскольку в прошлом году емкость батареи BMW i3 уже увеличили с 22 до 33 киловатт-часов, на сей раз силовую установку менять не стали. Все тот же 170-сильный электромотор (250 Нм) разгоняет пятидверку до 100 км/ч за 7,3 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 150 км/ч. Полного заряда хватает на 300 км пути в условном цикле NEDC, реальный запас хода при каждодневной эксплуатации – около 200 км. Опционально по-прежнему предлагается двухцилиндровый бензиновый мотор на 38 л.с., который сжигает топливо из 9 литрового бака, чтобы подзарядить батарею. Генерирование электричества на борту позволяет увеличить дальность пробега на 150 км.
Главная же новость состоит в том, что у электромобиля теперь имеется «заряженная» модификация i3s. Она оснащается мотором на 184 л.с. и 270 Нм, с которым время разгона до сотни составляет уже 6,9 секунды, а максимальная скорость увеличена до 160 км/ч. Кроме того, эту версию отличают спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом и расширенной на 40 мм колеей, специальный режим Sport, 20-дюймовые колесные диски и расширители колесных арок.
Публичная премьера обновленного BMW i3 и i3s состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, на европейский рынок модели выйдут в ноябре. В России цену дорестайлингового электромобиля с включенным в базовую комплектацию ДВС-генератором объявили еще в январе, но продажи, фактически, так и не начались.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов