Вслед за премьерой суперкара Audi R8 нового поколения немецкий производитель рассекретил его электрическую версию. Новинку назвали R8 e-tron 2.0, чтобы отделить ее от старого R8 e-tron, хотя последний так никогда и не стал серийным. И электрокар, и модель с ДВС будут официально представлены в начале марта на Женевском автосалоне.
По сравнению с прототипом емкость литий-ионной батареи серийной модели выросла с 49 до 92 киловатт-часов, запас хода на одном заряде – с 215 до 450 км, а суммарная отдача двух электромоторов – с 381 л.с. и 820 Нм до 462 л.с. и 920 Нм. В результате разгон до сотни занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость может быть ограничена электроникой на отметке в 210 или 250 км/ч.
Ни одной фотографии электромобиля Audi пока не опубликовала, каждый экземпляр будет строиться на заказ. Продажи начнутся уже в этом году, но ценник пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов