Автомобильный журнал

Электрокар Audi R8 e-tron 2.0 запущен в серию

26 февраля 2015 15:23
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
Audi R8

Вслед за премьерой суперкара Audi R8 нового поколения немецкий производитель рассекретил его электрическую версию. Новинку назвали R8 e-tron 2.0, чтобы отделить ее от старого R8 e-tron, хотя последний так никогда и не стал серийным. И электрокар, и модель с ДВС будут официально представлены в начале марта на Женевском автосалоне.

По сравнению с прототипом емкость литий-ионной батареи серийной модели выросла с 49 до 92 киловатт-часов, запас хода на одном заряде – с 215 до 450 км, а суммарная отдача двух электромоторов – с 381 л.с. и 820 Нм до 462 л.с. и 920 Нм. В результате разгон до сотни занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость может быть ограничена электроникой на отметке в 210 или 250 км/ч.

Ни одной фотографии электромобиля Audi пока не опубликовала, каждый экземпляр будет строиться на заказ. Продажи начнутся уже в этом году, но ценник пока не сообщается.

Галерея Audi R8 e-tron
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013