Автомобильный журнал

Электроимпорт из Китая

29 апреля 2011 14:07
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Китайцы собираются ввозить в Россию электромобили. Так, компания JAC планирует продавать компактный электрический седан J3.

Машина создана на платформе седана Tojoy и оснащается электроустановкой мощностью 27 кВт (около 36 л.с.).  Машина оснащена литий-ионной батарей емкостью 50 а/ч, и запас хода на одной зарядке – до 150 км. Снаряженная масса седана – 1200 кг и максимальная скорость 95 км/ч. Чем-то напоминает характеристики старого «Запорожца», не правда ли?

CarTimes подозревает, что ураганного спроса на эту машину ожидать не стоит…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013