Автомобильный журнал

Электрогрузовик

11 апреля 2011 17:33
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Компания Bremach переводит свои грузовики на электротягу. Одна из последних моделей компании получит несколько вариантов силового агрегата.

Bremach T. Rex – утилитарный высокопроходимый грузовик, использующийся в том числе и как армейский, — получит электромотор мощностью в 134 л.с. Запас автономного хода при этом составит 240 км, что для электромобиля довольно прилично. (В обычной, традиционной комплектации эту машину приводит 6,0-литровый бензиновый мотор Chevrolet V8). Предлагается также и гибридный вариант.

Любопытно, что именно Bremach предполагали начать производить на заводе УАЗ для российской армии. Впрочем, кажется, эта идея тихо заглохла без последствий.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013