Электромобили продолжают шествие по планете и достигли общественного транспорта в Токио. В японской столице будет проведен эксперимент по внедрению такси-электромобилей.
На первых порах в эксперименте участвуют восемь авто, но в случае положительных результатов токийские таксопарки пополнятся на значительное число электромобилей. Проводит опыт крупнейший оператор такси в Токио при поддержке правительства Японии.
В эксперименте участвуют автомобили Nissan Qashqai, модернизированные частной японской компанией в электрические. Без подзарядки на таком такси можно проехать 100 км. Небольшая емкость аккумулятора является, по словам таксиста, единственным недостатком.
А пока первое такси на аккумуляторах вызывает большой интерес со стороны пассажиров, поэтому не единожды за день таксисту Йошихико Такахаси приходится рассказывать о частоте зарядки и времени работы аккумуляторов. Клиенты положительно высказываются об эксперименте: из 700 пассажиров, принявших участие в опросе, 97% признали поездку удачной и приятной, а 80% пошли еще дальше и заявили, что хотели бы видеть на дорогах исключительно электромобили.
И хотя таксопарк Токио содержит около 60 000 такси, что составляет лишь около 2% от общего числа автомобилей, но он выделяет 20% выхлопных выбросов. Поэтому в случае успеха эксперимента и переводе части такси на аккумуляторы, локальная экологическая обстановка может улучшиться.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов