Концептуальный японский родстер Mitsuoka Himiko будет электромобилем. Автомобиль будет переоснащен японской компанией TGMY.
Весьма оригинальный родстер Mitsuoka Himiko имеет ретровнешность, стилизованную под первую половину прошлого века, но построен на агрегатах массового Mazda MX-5. Именно Himiko послужил базой для постройки современного электрокара.
Из машины убрали двигатель, трансмиссию и другие узлы бензинового автомобиля, установив на их место электрическую силовую установку. Электромотор разработан Azure Dynamics, а трансмиссия — Shigehara Inc. Технические подробности (например, зачем электромобилю трансмиссия?) не сообщаются, заявлен только пробег на одной зарядке – целых 550 км. Цифра уникальная — мало кто может обеспечить такую дальность.
CarTimes с нетерпением ожидает, когда секрет уникальной машины будет раскрыт – машина планируется как серийная.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов