Фирма nanoFLOWCELL AG из Лихтенштейна усовершенствовала свой электрический суперкар QUANT. Обновленную модель представят в начале следующего месяца на Женевском международном автосалоне.
nanoFLOWCELL QUANT F
Оригинальный QUANT e-Sportlimousine дебютировал в Женеве в прошлом году. Четырехместный автомобиль длиной в 5,257 метра получил по электромотору на каждое колесо. Они питаются от суперконденсаторов, энергию для которых вырабатывают в ходе реакции секретные электролиты, хранящиеся в специальных емкостях. Эта технология получила название nanoFLOWCELL. Утверждается, что она впятеро эффективнее литий-ионных батарей, используемых в большинстве электрокаров. Летом 2014 года QUANT e-Sportlimousine был сертифицирован и одобрен к использованию на дорогах Европы.
nanoFLOWCELL QUANT F
У новой версии модели, которую назвали QUANT F, максимальная мощность выросла с 925 до 1090 л.с., объем емкостей для электролитов – с 400 до 500 литров, а запас хода – с 600 до 800 км. Максимальная скорость составляет около 300 км/ч. Кроме того, QUANT F получил модернизированный карбоновый монокок, активный задний спойлер для увеличения прижимной силы и уникальную двухступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки nanoFLOWCELL AG. Привод может быть задним либо полным. Через некоторое время QUANT F будет запущен в серийное производство – модель уже практически готова для омологации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов