Автомобильный журнал

Электрический минивэн VW станет серийным

28 января 2016 21:04
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

Концептуальный минивэн Volkswagen BUDD-e, показанный в начале этого года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, получит товарное воплощение. Об этом сообщает британский журнал Car со ссылкой на руководителя направления разработок в области электрики и электроники VW доктора Фолькмара Таннебергера. По словам Таннебергера, мы увидим серийный автомобиль, очень похожий на BUDD-e внешне и технически, в районе 2020 года.

Концепт основан на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для выпуска электрокаров и гибридов. Ключевые идеи здесь – использование плоской батареи, позволяющей экономить полезное пространство, и полного привода, реализованного через установку электромоторов на каждую ось. Все это будет и у серийных «зеленых» машин VW. 

Помимо футуристичного дизайна и электрической силовой установки, BUDD-e может похвастаться светодиодной оптикой, 21-дюймовыми легкосплавными дисками, камерами вместо зеркал заднего вида, установленной на крыше солнечной батареей и продвинутой информационно-развлекательной системой с тачскринами, управляющейся с помощью жестов и голосовых команд. Что из этого пойдет в серию – пока неизвестно.

Галерея Volkswagen BUDD-e concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013