Концептуальный минивэн Volkswagen BUDD-e, показанный в начале этого года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, получит товарное воплощение. Об этом сообщает британский журнал Car со ссылкой на руководителя направления разработок в области электрики и электроники VW доктора Фолькмара Таннебергера. По словам Таннебергера, мы увидим серийный автомобиль, очень похожий на BUDD-e внешне и технически, в районе 2020 года.
Концепт основан на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для выпуска электрокаров и гибридов. Ключевые идеи здесь – использование плоской батареи, позволяющей экономить полезное пространство, и полного привода, реализованного через установку электромоторов на каждую ось. Все это будет и у серийных «зеленых» машин VW.
Помимо футуристичного дизайна и электрической силовой установки, BUDD-e может похвастаться светодиодной оптикой, 21-дюймовыми легкосплавными дисками, камерами вместо зеркал заднего вида, установленной на крыше солнечной батареей и продвинутой информационно-развлекательной системой с тачскринами, управляющейся с помощью жестов и голосовых команд. Что из этого пойдет в серию – пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов