Компания Ford представила электромобиль на базе Focus. Любопытно, что презентация машины прошла не на автомобильном шоу, а на выставке электроники в Лас-Вегасе.
Внешне машина практически не отличается от бензинового Focus – опознать электромобиль можно только по лючку розетки на крыле и иной решетке радиатора. Снаряженная масса электромобиля ― 1674 кг, что на 346 кг тяжелее обычного. Автомобиль оснащен электроустановкой, состоящей их электродвигателя 92 кВт и тягой в 246 Нм и литий-полимерного аккумулятора емкостью 23 кВт/ч. Батареи для Ford поставляет компания CPI, принадлежащая концерну LG. Аккумулятор имеет жидкостное охлаждение и размещен за задними сиденьями, в ущерб багажнику.
Пробег электрического Focus-а на одной зарядке составляет около 160 километров, а время «быстрой зарядки» специальным зарядником около четырех часов, так что дальняя поездка может подзатянуться.
Тем не менее, компания Ford собирается массово продавать электромобиль — продажи начнутся в конце 2011 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов