Появилась техническая информация о проекте экологической линейки BMW i. Эта серия разрабатывается в лабораториях BMW уже шесть лет.
Первая модель линейки — BMW Megacity, — будет иметь оригинальную для современного автопрома конструкцию. Ее кузов технологически разделен на два модуля – верхний и нижний. В нижней части монтируется алюминиевая рама с подвесками, силовой установкой, тормозными системами и так далее – то, что входит в понятие «шасси». А сверху к этому будет крепиться углепластиковый кузов с окрашенными «в массе» панелями. Это позволит широко варьировать типы кузова и даже его дизайн с минимальными затратами, оставляя основную структуру в неизменности. Разумеется, силовая часть машины будет электрической, на аккумуляторах или топливных элементах.
CarTimes напоминает, что все новое – это хорошо забытое старое, и подобную схему «горизонтально разделенных модулей» имели классические рамные внедорожники, а УАЗ имеет ее до сих пор.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов