Инжиниринговое подразделение концерна Tata привезло в Детройт электрический концепт eMO (от Electric Mobility). По словам президента Tata Technologies Уоррена Харриса, этот прототип является символом зарождающегося индийского автоинжиниринга.
Машина получила два электродвигателя, комплект литий-ионных аккумуляторов, МакФерсон спереди и полузависимую пружинную конструкцию сзади. Заявленная максимальная скорость — 105 километров в час, запас хода — 160 километров.
Как говорит Харрис, на данном этапе eMO — исключительно инженерный проект, но если какая-либо компания заинтересуется им, он может получить и серийное воплощение. В случае массового производства такой электрокар стоил бы в районе $20 000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов