17 сентября состоялось официальное открытие центра «Авилон» — крупнейшего в России, и одного из самых больших в мире, дилерского центра BMW.
В «Авилоне» будет представлена широкая линейка продукции концерна BMW Group: BMW и MINI, мотоциклы BMW, роскошные зоны BMW Individual и спортивные автомобили BMW M серии.
Дилер «Авилон», имеющий большой опыт продажи марок премиум-класса, ставит перед собой достаточно смелые задачи по продажам баварской марки.
Размах чувствуется уже в размерах центра: общая площадь составляет более 21 000 кв.м., а демонстрационный зал способен одновременно вместить 50 автомобилей. Это, в свою очередь, позволяет клиенту осмотреть все многочисленные модели немецкого производителя. Кроме того, новый центр пока является единственным местом в России с оборудованными специальными зонами для демонстрации BMW Individual и BMW M серии.
Сервисная станция также удивляет масштабами: одновременно могут быть приняты на ремонт 200 автомобилей и 10 мотоциклов.
Центр создан согласно всем требованиям BMW, а значит, клиенты смогут приобретать автомобили баварского концерна на максимально выгодных и комфортных условиях. Кроме того, потенциальный покупатель вполне может рассчитывать на помощь высококвалифицированных менеджеров и консультантов салона, организацию индивидуального заказа автомобиля в производстве.
Развитие дилерской сети концерна налицо: в настоящее время BMW Group имеет самую широкую и качественную дилерскую сеть в премиум-сегменте. Более того, в планах компании открытие до конца 2010 года еще 7 дилерских центров, уверенное расширение обещает продолжиться и в 2011 году.
В заключение напомним, что новый центр «Авилон» находится на юго-востоке Москвы по адресу: Волгоградский проспект, д. 41/1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов