Автомобильный журнал

Jeep Wagoneer станет конкурировать с Range Rover

07 октября 2014 11:44
Текст: Стас Смолин
Фото: Jeep
Jeep

Новый большой внедорожник Jeep Wagoneer станет премиальнее и сможет на равных бороться за клиентов с Range Rover. Такое обещание дал глава марки Jeep Майк Мэнли австралийскому изданию Motoring. Он подчеркнул, что Jeep и Range Rover исторически всегда являлись конкурентами и в будущем такая конкуренция сохранится.

В Jeep отмечают, что уже сейчас их клиенты выбирают между Grand Cherokee и премиальными кроссоверами вроде BMW X5. Этот успех позволяет рассчитывать на то, что и более крупная машина станет пользоваться спросом у состоятельных покупателей. Как ожидается, Wagoneer появится на рубеже 2015 и 2016 годов и получит семи- или даже восьмиместный салон.

Среди других планов Jeep, по словам Мэнли, появление спортивного кроссовера сегмента D – сейчас в этом типоразмере выпускается модель Cherokee. Если такой спортивный внедорожник будет запущен в серию, он сможет составить конкуренцию BMW X4.

Классический Jeep Wagoneer выпускался с 1963 по 1991 годы и являлся одним из первых в мире больших комфортабельных внедорожников. В 70-е и 80-е годы прошлого века он действительно конкурировал с Range Rover. Впоследствии британская машина стала более премиальной, а американцы вовсе прекратили выпуск Wagoneer, сосредоточившись на производстве более компактного Jeep Grand Cherokee.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013