Эксклюзивная модификация Wrangler создана компанией Jeep специально для поклонников популярной компьютерной игры Call of Duty: Black Ops. Раскатывая на стилизованной под игровой юнит машине, владелец может чувствовать себя как на игровом поле – автомобили марки Jeep используются в игре.
Внедорожник построен на базе модели Wrangler Rubicon и отличается от серийного матово-серыми колесными дисками с рейдовой 32-дюймовой резиной, логотипами игры Call of Duty на крыше и крыльях, крышкой топливного бака «Mopar», и декоративными решетками на задних фонарях. Разумеется, окраска кузова – только черная. Технически «игровой» Wrangler ничем не отличается от прототипа — двигатель V6 объемом 3,8 литра и мощностью 202 лошадиные силы, механическая шестиступка или четырехступенчатая АКПП.
Спецверсия внедорожника появится в автосалонах США уже в ближайшие дни и будет стоить 30 625 долларов, что на 1850 долларов дороже стандартной версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов