Альянс Fiat-Chrysler рассекретил свою первую модель под маркой Jeep – Cherokee нового поколения. Внедорожник построен на платформе Compact U.S. Wide, которая также используется в Dodge Dart. Производитель обещает, что новинка покажет лучшую в классе динамику, а ее топливная экономичность улучшится по сравнению с моделью предыдущей генерации более чем на 45%.
Jeep Cherokee
Новый Cherokee – первый среднеразмерный внедорожник с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Моторная гамма на данный момент включает два бензиновых агрегата – 2,4-литровую 184-сильную «четверку» Tigershark с «фиатовской» технологией MultiAir и 3,2-литровый 271-сильный V6 Pentastar. Кроме того, покупателям будет предложен выбор из трех систем полного привода.
Jeep Cherokee
Отделка салона стала дороже и качественнее, значительно расширились перечни стандартного и дополнительного оборудования. На 7-дюймовый цветной дисплей можно вывести информацию о расходе топлива, навигации, настройки круиз-контроля и системы полного привода. Базовая мультимедийная система имеет 5-дюймовый тачскрин, за доплату можно получить 8,4 дюйма и дополнительные возможности. В оснащение вошли также 9 подушек безопасности, парктроник и масса высокотехнологичных помощников.
Jeep Cherokee
Внедорожник выполнен в принципиально новом и довольно неоднозначном стиле, который получил множество противоречивых отзывов от поклонников марки, не оставив равнодушным никого. Перед художниками стояла задача – создать авто, которое будет привлекать внимание и через пять лет после дебюта. Насколько хорошо с ней справились подчиненные шеф-дизайнера Марка Аллена – покажут время и продажи. На американском рынке купить Cherokee можно будет в четырех версиях — Sport, Latitude, Limited и Trailhawk.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов