Семейство Jaguar XK, снятое с производства этим летом, может вернуться на конвейер в новом качестве. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на Расса Варни, руководившего проектом XK.
По словам Варни, «сердце» Jaguar – это спорткары, поэтому главным автомобилем бренда сейчас является F-Type, но это не означает, что для XK все кончено. У автопроизводителя есть еще много планов на F-Type, но эта модель не в состоянии охватить все сегменты рынка, на которые нацелен «Ягуар». Оригинальные купе и кабриолет Jaguar XK занимали нишу между чистокровными спорткарами и более практичными, предназначенными для повседневной езды Gran Turismo. Варни считает, что их преемник должен стать полноценным гранд-турером.
Этой весной сообщалось, что на замену XK выпустят большую двухдверку на основе седана XJ следующего поколения. Судя по последним данным, она будет построена на той же алюминиевой платформе, что и новый Jaguar XE. Конкурентами роскошного купе станут Bentley Continental GT и Aston Martin DB9.
Купе и кабриолет XK выпускались с 2006 года, за это время было продано более 54 тысяч экземпляров. На прощание Jaguar выпустил спецверсию XK Final Fifty Edition, основанную на горячем XKR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов