На «Северной петле» Нюрбургринга проходят ходовые испытания нового компактного седана Jaguar, которому предстоит бороться за покупателей с BMW 3-Series. Эта модель будет официально анонсирована в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне, где «Ягуар» также представит концептуальную версию своего первого кроссовера. Оба автомобиля получат модульную архитектуру Premium Lightweight Architecture (PLA). Их производство будет развернуто на заводе Land Rover в Солихалле, а продажи начнутся во второй половине 2015 года.
Младший седан в линейке Jaguar будет называться XS либо XE. Его прототип, запечатленный шпионами на видео, представляет собой «мул»: новый автомобиль замаскирован под более крупную модель XF. Выдают машину укороченные двери, измененная линия крыши, иное расположение головной оптики и другая выхлопная система.
Ожидается, что в моторную линейку Jaguar XS войдут 2,2-литровая дизельная «четверка» в двух вариантах мощности – 163 и 200 л.с., 3,0-литровый 240-сильный дизель V6, а также бензиновые агрегаты – 2,0-литровый 240-сильный и 3,0-литровый 340-сильный.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов