Маркетологи Jaguar придумали оригинальный способ привлечь внимание к седану XE, который дебютирует 8 сентября в Лондоне. Пиар-кампанию развернули во «вражеском стане» – в Германии, где выпускаются все основные конкуренты будущей новинки.
На улицы выпустили BMW 3-Series в камуфляже, выдаваемый за обновленную версию модели. При этом на маскировке размещен адрес сайта der-neue.com, на главной странице которого посетителям предлагают оставить свой e-mail, чтобы получать новости о самом маленьком «Ягуаре». Судя по всему, в кампании также участвуют Mercedes C-Class и Audi A4.
Как сообщалось ранее, Jaguar XE построен на модульной платформе iQ[Al]. Спереди он получил подвеску на двойных поперечных рычагах от модели F-Type, а сзади – независимую многорычажку Integral Link. Моторная гамма седана состоит из 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов нового семейства Ingenium. В числе других особенностей – рулевое управление с электроусилителем последней генерации и инновационная система All Surface Progress Control, обеспечивающая хорошее сцепление задних колес с дорогой на сложных неровных участках.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов