Автомобильный журнал

Jaguar распродал несуществующие суперкары

09 июня 2016 20:29
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
Jaguar

Jaguar еще не начал сборку родстеров XKSS, но все девять запланированных к производству экземпляров, каждый из которых стоит свыше 1,5 миллиона долларов, уже нашли своих будущих владельцев. Об этом блогу interactivejaguar.com рассказал директор подразделения Jaguar Land Rover Classic Тим Хэнниг.

Родстер Jaguar XKSS 1957 года был построен на шасси гоночной модели D-Type и оснащен 3,4-литровой 262-сильной рядной шестеркой с тремя карбюраторами. Изначально компания собиралась продать 25 таких автомобилей, но девять из них уничтожил пожар на заводе. Почти 60 лет спустя Jaguar решил восстановить историческую справедливость, собрав девять максимально точных реплик в своем новом «экспериментальном цехе» в Уорике.

Новые ретромобили будут построены на основе цифровых данных, полученных в результате сканирования двух оригинальных XKSS, которые «Ягуар» временно позаимствовал у их владельцев. Каждую машину будет собирать вручную команда их трех человек на протяжении трех месяцев. При этом одновременно будут готовить только два экземпляра, так что процесс затянется: первые покупатели получат свои родстеры в феврале или марте 2017 года, а последний, девятый автомобиль поставят только в 2018-м. Инженерный прототип, носящий условное имя Car Zero, будет готов уже в текущем году, но его Jaguar продавать не станет.

Это уже не первый подобный опыт возрождения классики. Ранее Jaguar выпустил реплики трекового купе Lightweight E-Type 1963 года. Тираж ограничили шестью машинами.

Галерея Jaguar XKSS
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013