Компания Jaguar привезла в Россию два экземпляра кроссовера F-Pace. Автопроизводитель решил испытать модель на местных дорогах перед началом продаж.
Тестовые машины проедут не менее 70 тысяч километров. Они будут эксплуатироваться как в обычном городском режиме, так и в регионах со сложными климатическими и дорожными условиями. Каждый вседорожник оснастят специальным оборудованием, регистрирующим работы всех систем. Анализировать результаты будут британские специалисты. Полученные данные помогут «Ягуару» подготовить новинку к непростым российским реалиям.
F-Pace – первый кроссовер в истории Jaguar. Его мировая премьера состоялась этой осенью во Франкфурте. Этот автомобиль построен на той же алюминиевой платформе, что и новые седаны XE и XF, которые уже продаются в РФ и оснащаются схожим набором моторов, дополнительного оборудования и различных умных помощников.
Пятиместная машина с 650-литровым багажником получила линейку двух- и трехлитровых бензиновых и дизельных двигателей и две трансмиссии на выбор – шестиступенчатую ручную и восьмиступенчатую автоматическую. Привод может быть задним либо подключаемым полным. В США базовая модель со 180-сильным дизелем оценивается в 40 990 долларов, топовая с 380-сильным бензиновым – в 56 700 долларов. Рублевые цены пока не объявлены. Известно, что россиянам будут доступны только автомат и полный привод, а в стандартное оснащение войдет «докатка».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов