Первый кроссовер Jaguar не будет позиционироваться как SUV (Sports Utility Vehicle – внедорожник) из-за своего спортивного характера. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу Jaguar Land Rover Ральфа Шпета.
«Проходимец» Jaguar дебютирует в 2016 году. Мы уже неоднократно видели его замаскированные тестовые прототипы. Основой для серийной модели станет концепт C-X17, существующий в четырех- и пятиместной конфигурациях. Он построен на той же алюминиевой архитектуре, что и уже запущенный в производство седан XE.
«Jaguar SUV невозможен», – заявил господин Шпет. По его словам, SUV и 4х4 – это обозначения для внедорожников Land Rover, тогда как концепт Jaguar больше ориентирован на дорожную езду и ему потребуется какое-то другое имя. Сейчас внутри компании машина обозначается как спортивный кроссовер, но ближе к постановке на конвейер ей придумают другое, более «броское» название.
Отметим, что Jaguar – не первый производитель, который столкнулся с проблемой наименования и позиционирования автомобилей, сочетающих характеристики спорткаров и внедорожников. Например, маркетологи BMW придумали для своей X-линейки целый новый класс – Sports Activity Vehicles (SAV) по аналогии с SUV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов