Компания Jaguar опубликовала фотографии и технические характеристики модели XJR перед ее официальным дебютом на Нью-Йоркском моторшоу.
Спортседан получил новый передний бампер, боковые юбки, спойлер, вентилируемый капот, выхлопную систему с четырьмя патрубками и 20-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в резину Pirelli. Сиденья отделаны двухцветной кожей с контрастной прострочкой. В оснащение включена аудиосистема Meridian с 12 динамиками.
Но главное – мотор. 5-литровый V8, агрегатированнный с 8-ступенчатым «автоматом», выдает 550 л.с. и 680 Нм. На разгон до сотни заряженному седану требуется 4,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Средний расход топлива – 11,6 литра на 100 км, выброс CO2 – 270 г/км.
Кроме того, самый мощный Jaguar XJ получил перенастроенные подвеску и систему стабилизации, электронную блокировку заднего дифференциала и доработанное рулевое управление.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов