Мозаика под названием Jaguar XFR-S продолжает складываться. Неделю назад британцы показали передок заряженного седана, а сегодня опубликовали фотографию карбонового антикрыла. Официальный дебют модели состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе, которое откроется для широкой публики 30 ноября.
Jaguar XFR-S – не только самая мощная версия седана XF, но и самый быстрый серийный автомобиль за всю историю британского бренда. От стандартной «четырехдверки» его отличают агрессивный обвес и 5-литровый 550-сильный мотор V8 с механическим нагнетателем как у купе XKR-S. Ожидается, что пару двигателю составит 8-ступенчатый «автомат» ZF. С такой силовой установкой XFR-S сможет разогнаться до сотни примерно за 4,4 секунды и развить максимальную скорость в 300 км/ч.
Jaguar XFR-S
Новинка поборется за покупателей с 550-сильным Mercedes E63 AMG и 560-сильным BMW M5, заняв место предыдущего горячего XFR-S, который выдает лишь 510 л.с. и потому «не тянет» на полноценного конкурента. На родном британском рынке первые экземпляры седана появятся в начале следующего года. По предварительным данным, ценник превысит 70 тысяч фунтов стерлингов.
Помимо 550-сильного XFR-S Jaguar покажет F-Type 2014 модельного года в версии Performance Pack с черной отделкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов