Компания Jaguar опубликовала новую фотографию компактного седана XE. Судя по шильдику «S» на радиаторной решетке, которого не было на самом первом снимке, мы смотрим на версию модели, оснащенную 3,0-литровой 380-сильной шестеркой от купе и родстера Jaguar F-Type S. Рядом с автомобилем на фото позирует Эмели Санде – шотландская певица, которая примет участие в презентации Jaguar XE наряду с актером Идрисом Эльбой и модельером Стеллой Маккартни. Напомним, седан покажут на специальном мероприятии в Лондоне 8 сентября, а затем привезут на Парижский международный автосалон.
В последние дни Jaguar раскрыл много новой информации о своей самой маленькой модели, которой предстоит борьба за покупателей с BMW 3-Series, Mercedes C-Class и Audi A4. Так, буквально вчера производитель сообщил, что кузов седана на три четверти состоит из алюминия, а его средний расход топлива в самой экономичной версии составляет менее 3,8 литра на 100 км. Чуть ранее стало известно, что XE получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, заднюю независимую многорычажную подвеску Integral Link, рулевое управление с электроусилителем последнего поколения и совершенно новую систему All Surface Progress Control, обеспечивающую хорошее сцепление задних колес с дорогой в любых условиях. Помимо шестерок от F-Type в моторную гамму Jaguar XE войдут 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты семейства Ingenium. Первым среди них станет турбодизель AJ200D. Кроме того, запланирован выпуск горячего Jaguar XER-S с 5,0-литровым 550-сильным V8 от топового F-Type. Такая модель составит конкуренцию BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C63 AMG.
Основой Jaguar XE служит модульная платформа iQ[Al]. Она позволяет выпустить целое новое семейство компактных моделей. Вслед за седаном, который поступит в продажу в следующем году по цене менее 30 тысяч фунтов стерлингов, должны выйти купе, универсал, кроссовер и, возможно, хетчбэк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов