Подразделение Special Vehicle Operations (SVO) компании Jaguar Land Rover хочет возродить родстер Jaguar XKSS, выпущенный малой серией в 1957 году. Об этом сообщил изданию telegraaf.nl/autovisie глава SVO Джон Эдвардс.
Jaguar XKSS – гражданская версия гоночного спорткара D-Type, оснащавшаяся той же 3,4-литровой 262-сильной рядной шестеркой с тремя карбюраторами. Изначально было построено 25 таких автомобилей, но девять из них уничтожил пожар на заводе. Оставшиеся 16 были проданы, в основном, в США, один из экземпляров принадлежал культовому киноактеру и гонщику Стиву Маккуину. На сегодняшний день XKSS является для коллекционеров одним из наиболее востребованных классических «Ягуаров».
Работа с историческим наследием – одно из основных направлений деятельности подразделения SVO наряду с выпуском специальных версий автомобилей, эксклюзивных машин на заказ и фирменных товаров. Первой возрожденной моделью стало трековое купе Lightweight E-Type – максимально точная копия оригинального спорткара 1963 года. Реплику оценили в 1 миллион фунтов стерлингов. Можно предположить, что XKSS окажется еще дороже.
В числе других уже реализованных проектов SVO – родстер Jaguar F-Type Project 7 и внедорожник Range Rover Sport SVR. Джон Эдвардс говорит, что у его подразделения имеются «десятки проектных идей».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов