Икона британского автомобилестроения празднует 75-летний юбилей. В честь этой знаменательной даты ровно 75 автомобилей Jaguar совершили двухдневный пробег из Ковентри в Гудвуд.
Путешествие началось 17 сентября в старинном английском городе Ковентри. По пути участники остановились в лондонском отеле May Fair, известном благодаря выпуску первой модели Jaguar в 1935 году. А закончился юбилейный пробег в субботу, 18 сентября, на фестивале раритетных автомобилей Goodwood Revival.
В акции приняли участие владельцы как современных моделей, так и самых известных раритетных автомобилей Jaguar, включая E-Type, C-Type, легендарный SS Jaguar.
Ко времени проведения пробега был выпущен пакет материалов «Jaguar 75». Это история британской марки в датах и лицах: от отца-основателя компании сэра Уильяма Лайонса, три четверти века назад представившего SS Jaguar Saloon, до нынешнего директора по дизайну Яна Каллума. От модели 1938 года SS100 в стиле Art Deco до изобретения в 1952 году инженерами Jaguar первых в мире дисковых тормозов. От владельца Jaguar XKSS, актера и гонщика Стива Маккуина до Энцо Феррари, провозгласившего E-Type «самым красивым автомобилем в истории». От моделей, побеждавших на ралли 50-60-х годов до самого быстрого Jaguar в истории – модифицированного XFR, развившего 225,675 миль/ч на соленом озере Бонневиль в ноябре 2009 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов