Автомобильный журнал

Jaguar откажется от двигателей V8

23 августа 2013 10:46
Jaguar
image
Поделитесь с друзьями

Борьба за топливную экономичность и снижение выбросов CO2 может привести к тому, что в будущем Jaguar полностью откажется от двигателей V8. В интервью изданию Drive главный маркетолог Стивен де Плой заявил, что компания не предана «восьмеркам» и может выжить и без них.

Плана поэтапного отказа от восьмицилиндровых моторов у «Ягуара» пока нет, но топ-менеджер отметил, что автопроизводитель располагает технологиями, которые позволяют добиться высокой мощности и от агрегатов меньшего объема. В качестве примера он привел концептуальный супергибрид C-X75. V8 наверняка продержатся в строю еще сколько-то лет, но будущее Jaguar – это «четверки» и «шестерки» с нагнетателями, турбинами и различными гибридными схемами.

Ранее сообщалось, что британский производитель рассматривает возможность выпуска принципиально новой компактной модели, которая позволила бы существенно снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013