Купе и кабриолет Jaguar XK, снятые с производства в позапрошлом году, не получат преемников. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на руководителя североамериканского подразделения Jaguar Land Rover Джо Эберхардта.
В 2014 году создатель семейства XK Расс Варни предположил, что преемником этих моделей может стать более дорогой автомобиль класса гран туризмо. Логика здесь проста: раз у «Ягуара» появился чистокровный спорткар F-Type, значит, в новом поколении XK нужды уже нет, зато можно выпустить более роскошную и практичную двухдверку, которая поборется за покупателей с Bentley Continental GT и Aston Martin DB11. В частности, такой моделью могло бы стать купе на базе флагманского седана XJ следующего поколения.
Однако теперь, когда семейство F-Type возглавил 575-сильный F-Type SVR, британский автопроизводитель не видит смысла в создании еще одного топового купе, поскольку оно вряд ли поможет существенно увеличить продажи. Вместо этого Jaguar связывает свои надежды на коммерческий успех с новыми XE, XF и F-Pace.
Кстати, на днях Jaguar опубликовал промо-видео, в котором звезда «Форсажа» Мишель Родригез пилотирует F-Type SVR на закрытой трассе в Неваде. Актриса смогла разогнать купе до 201 мили в час, превысив официально заявленную максималку в 200 миль в час (322 км/ч) и заодно побив свой личный рекорд скорости.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов