Автомобильный журнал

Jaguar объединится с BMW и Ford ради электрокаров

Jaguar
image
Поделитесь с друзьями

Jaguar Land Rover ведет переговоры с BMW и Ford о совместном строительстве завода по производству батарей для гибридных и полностью электрических моделей. Об этом сообщает The Times со ссылкой на собственные источники.

В настоящее время у Jaguar и Land Rover нет подключаемых гибридов и электрокаров. Ford использует в своем Focus Electric аккумуляторы LG, а BMW сотрудничает с Samsung. При этом все три производителя намерены активно развивать «зеленый» транспорт: англичане готовят электрическую версию кроссовера F-Pace, американцы – семейство Model E, а немцы, среди прочего, намерены превратить в электрокар гибридное купе i8. Кроме того, Jaguar  и BMW собираются участвовать в гонках на электрических болидах Formula E. В этом смысле предприятие, способное обеспечить батареями сотни тысяч авто – этакий аналог «гигафабрики» Tesla Motors – интересно всем трем компаниям. При этом на данный момент ни один из брендов официально не подтвердил готовящееся сотрудничество.

На прошлой неделе появилась информация, согласно которой BMW построит фабрику по производству батарей в Таиланде. А Volkswagen Group планирует возвести десять подобных заводов по всему миру.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013