Компания Jaguar опубликовала полный рублевый прайс-лист седана XE, продажи которого стартуют 1 июля. Новинка будет доступна россиянам в девяти комплектациях.
Базовая версия с 2,0-литровым 200-сильным бензиновым двигателем предлагается в единственной комплектации Pure и стоит от 1 919 000 рублей. Для модели с 2,0-литровым 180-сильным дизелем предусмотрены четыре уровня оснащения: Pure (2 026 000 рублей), Prestige (2 263 000 рублей), R-Sport (2 381 000 рублей) и Portfolio (2 565 000 рублей). 2,0-литровый 240-сильный бензиновый агрегат представлен в сборках Prestige (2 312 000 рублей), R-Sport (2 431 000 рублей) и Portfolio (2 615 000 рублей). Наконец, топовый вариант с 3,0-литровым 340-сильным бензиновым мотором V6 в комплектации S обойдется в 3 148 000 рублей. Все двигатели сочетаются с секвентальной восьмиступенчатой АКПП и задним приводом.
В минимальное оснащение всех версий входят круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Jaguar, восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли, система Stop-Start, электронный стояночный тормоз, электроусилитель рулевого управления, система JaguarDrive Control, система динамического распределения крутящего момента, помощник при движении в гору. За доплату доступно большое количество пакетов опций. Старший Jaguar XE S получил особый дизайн, спортивную подвеску с технологией Adaptive Dynamics, комбинированную отделку салона из кожи и замши, спортивные сиденья, многофункциональный спортивный руль, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения и многое другое.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов