Новое техническое подразделение Special Vehicle Operations компании Jaguar Land Rover планирует внести существенный вклад в развитие британских автомобильных марок, увеличивая их конкурентные преимущества и расширяя возможности персонализации для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса. Структура, возглавляемая бывшим шефом Land Rover Джоном Эдвардсом, намерена работать по четырем основным направлениям: специальные версии автомобилей, индивидуальные заказы, фирменные товары и историческое наследие. Новые подробности выяснило издание Autocar.
В случае с Land Rover SVO сосредоточится на выпуске более роскошных, мощных и проходимых моделей. Примером является дебютировавший этим летом внедорожник Range Rover Sport SVR. В следующем году линейку пополнит особая версия Defender. Это будет прощальный выпуск внедорожника текущего поколения, выполненный с оглядкой на гоночные Camel Trophy и Paris-Dakar.
Стратегия работы с «Ягуарами» на данный момент определена не до конца. Уже выпущены родстер F-Type Project 7 и трековое купе Lightweight E-Type, однако, по словам Эдвардса, для дальнейших действий необходимо прежде «определить ДНК» бренда. Ранее сообщалось, что в разработке находятся Project 8, Project 9 и Project 10, но сейчас не ясна судьба даже первого из них. Не исключено, что SVO займется производством экстремальных полноприводных Jaguar.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов